Сказка про Слово…..

March 5, 2019

|

Сергей Долматов

Привет вам, викинги мои достославные! 

Сегодня я расскажу вам новую сказку…. но для начала давайте посмотрим, что мы усвоили из Сказки про Время…. 

– Вот ты, Борис «борись-не борись, а всё равно Себя принять и полюбить придётся», что понял, что осознал?

– Что хочу новую сказку! В той слишком много нестыковок и противоречий… Хочу сказку для умных евреев, а не для тупых викингов! 

– А ты, Лариса «милая киса, солнце – тык в бок – а сама в тенёк и – в клубок», что думаешь? 

– Что ты, солнце, можешь больше! И свети ярче!…. а то нам, в теньке, не так тепло ещё….. 

– А ты, Наталья «пиши-читальня, ум хорошо, а два комментария – лучше», суть-то саму уловила из Сказки? (Офицеры, молчаааать!) 

– Может, и уловила…. да самую малость… но главное, в радость…. и хочется, попроще, чтоб не плутать по дубовой роще….  

Ну что ж, сказка-то ложь, да намёки в ей –  на следствия дюже далёкие…. 

Итак…

…из Сказки про Время уяснить нам с вами одно надобно….. Наше прошлое постоянно обновляется, чтобы обеспечить нам определённый опыт в настоящем. Опыт, которого мы (чаще неосознанно) хотим. Опыт, который нами ХОЧЕТ прожить Наблюдатель в нас…. И Творец в нас – его, этот опыт, задним числом обеспечивает, перестраивая всю историю  мира заново, и при необходимости добавляя в неё новых персонажей, параллельные ветки сюжета, новые объекты и даже новую энергию (задним числом, в самый момент сотворения вселенной, так чтобы потом опять закон сохранения энергии, но уже – новой энергии – на протяжении всей – новой – истории, работал)…. Другими словами…. 

….КАК ПРИДУМАЮ, ТАК И БЫЛО…. 

Уяснили? Поэтому перестаньте ссылаться на прежний опыт, на прошлое своё, как будто из него что-то следует….. Хватит думать как викинги – со шрамами через всё лицо и судьбу, начинайте думать как Один/Един, Наблюдатель/Творец, который вечно рассылает своих воронов – Помнящего (назад) и Мыслящего (вперёд) – из Настоящего, из момента творения здесь-и-сейчас, и когда те возвращаются, принося Ему в клюве новый опыт, Он рассылает их снова….. Начинайте думать из Вечного Сейчас: Причина всегда в вас самих и в Сейчас, то есть в ваших желаниях здесь-и-сейчас; прошлое – лишь обеспечивает такое Сейчас, такие ваши желания, необходимой цепочкой опытов (изменений), начиная от сотворения мира….

Если вам что-то не нравится в вашем опыте здесь-и сейчас, не старайтесь объяснить его ошибками или внешними факторами, которые к нему, дескать, привели…. так  делали ваши – мёртвые уже – братья и предки… не повторяйте их ошибок… Лучше найдите те ЖЕЛАНИЯ свои – ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ЭТОТ ОПЫТ ПРОЖИТЬ? – ведь именно под ваши желания и выстроилось ТАКОЕ прошлое – с этими «внешними факторами» и такими вашими «ошибками»…. Желания Наблюдателя в настоящем определяют прошлое (хотя если этого не осознавать в настоящем, то именно прошлый ваш опыт и будет определять ваши желания в настоящем – определять, а не обеспечивать)…. 

И вот теперь, когда мы ещё раз уяснили, как это всё работает, давайте – «по просьбам телезрителей» – попытаемся устранить все нестыковки, которые заметили умные евреи, ну…. и дадим им слово…. Слово, с которого всё и началось…… 

Вспомните ту метафору про Писателя (из Сказки про Время), где Писатель для того, чтобы обеспечить наиболее полное раскрытие  характера своего героя, вводит новых персонажей, новые места и объекты для взаимодействия, и ему приходится постоянно возвращаться к началу книги и переписывать его (как в «Гарри Поттере» или «Властелине колец»), и иногда даже – дополняя начало Новым Началом, которое предшествовало началу прежнему…. 

Вспомнили? А теперь представьте, что сюжет у Писателя готов, Он наблюдает его в своей голове, все события уже разыгрались в его воображении, комикс уже нарисован грубыми штрихами, но книги ещё нет (да она пока и не нужна была), но вот Писатель (хотя никакой Он ещё не писатель, а только Автор) хочет выразить детали, более точно прописать черты характера своего героя – и появляются новые картинки, всё новые и новые…. и новые…  и новые…. художественный реализм, мастерство Автора как художника, растёт, обрастая новыми выразительными средствами и приёмами….. но…. в какой-то момент Он сам начинает путаться в этих деталях  – то они кажутся ему одним, то другим….. и с нарастанием этого опыта – невозможности высказать, выразить все детали и потери определённости –  нарастает чувство неудовлетворенности, а с ростом чувства неудовлетворенности Автор вдруг обнаруживает потребность в таком инструменте Его самовыражения, который дал бы Ему больше точности и одновременно творческой ёмкости в свободе самовыражения….. Автор возвращается в Начало и запускает множество параллельных ветвей сюжета, чтобы найти, выработать этот новый инструмент выражения опыта, опыта Наблюдения Автором своих собственных сюжетов….. Появляется наскальная живопись, цифры, математика, музыка, немое кино, иерографическое письмо, пиктограммки  в Виндоуз, которые Гейтс украл у Джобса, а тот у Ксерокс, а те ещё у кого-то…. возводя историю краж к самому Каину, который украл идею у Авеля и убил брата – просто заметая следы (а какие такие, вы думали, дары преподнёс Авель Создателю, что Тот от радости забыл про всё на свете, и отверг дары Каина??? ну, не овец же на заклание в самом деле предпочёл Творец овощам с грядки…… и задумайтесь, с Чьей лёгкой руки, пиктограммки эти стали называться «иконками»?)) с какого бы их так называть?)))))…….

….. и вместе со всем этим хозяйством, просто как одна из параллельных ветоквозникает…. Слово…. Смотрите: слово не возникло в самом начале…. для того, чтобы творить, Слово не нужно – посмотрите на своих детей, и вы увидите, что я прав: их первое творчество – это взять собственную какашку, сжать её в кулаке и наблюдать, как из бесформенной масса превращается в форму, а потом взять и размазать это всё по маминым любимым обоям, которые она два месяца выбирала для детской, и наблюдать как в Истории остаётся след…. Твой след.  Детям не нужны слова, чтобы начать творить… почему вы решили, что у первого Творца было по-другому??))) И вполне возможно, что всё-таки первая версия вселенной возникла не из Ока Одина, а из другого…. э-э-э-э….очка…… Ну да не будем снова развивать эту версию (вселенной): этого ….. я думаю, мы все уже наелись….. Да? 

Итак, с нарастанием количества опыта, наблюдаемого Наблюдателем, возникла необходимость более глубокого и более точного выражения этого опыта (фиксации Наблюдателем), и именно эта необходимость потребовала возникновения Слова….. Слово – это просто один из вариантов фиксации и выражения опыта. Один из вариантов….. Просто этот вариант оказался самым удачным по мнению Автора….  И что делает Автор? Правильно: Автор возвращается в Начало и постулирует: В Начале было Слово…..

….а вместе с со Словом возникает и высокорганизованное сознание – потому что теперь Автор может мыслить абстрактными образами, а не только конкретным наблюдением…. формируется пространство Мысли, потребность которого возникла из опыта переживания самоидентичности (Истины) и опыта Не-Я,  которые вместе привели к появлению опыта Не-Истины и  опыта Лжи (см. Сказку про Время)… Теперь Ав-Тор (Отец Тора…. как Ав-раам – Отец народов, Авве (обращение Иисуса к Папе) – Отче ), теперь Ав-тор может самоосознавать Себя, а не только наблюдать. Теперь Он может фиксировать свой опыт в виде памяти, а не только инстинктов, условных рефлексов….. Теперь Автор, в этой новой версии своей вселенной, называет свет Светом, а тьму – Тьмой….. Теперь Автор обнаруживает, что как только он нарекает чему-то имя, оно, это что-то, получив имя, отделяется от тьмы (от хаоса, возможного потенциала всего, квантового супа), теперь у этого «чего-то» есть СВОЯ ФОРМА, и квантовый суп заливается в эту форму, в форму Слова, и Слово становится плотью – Автор обнаруживает, что Слово творит, что Слово и есть бог…. и Автор отождествляет себя со Словом. Со словом, которое Он этому придумал, словом, которое выражает ПРОЦЕСС Творения, Наблюдаемый Автором: бо…. «б» – это образ спирали (как «6» и «9» в языке цифр), «о», расширяющее «б» – это разворачивающаяся из точки («Из-точник») спираль Творения…. попробуйте произнести «боооооооооооО…» Чувствуете?  В то время, как «Об» – это сворачивающаяся в точку спираль. Так «Об» становится обозначением Об-ратной стороны. Тор – это Рот на-Об-о-рот……. Тор – это дырка, которая извергается, Рот – это дыра, которая поглощает…. И опять мы приходим к желудочно-кишечному тракту… С одной стороны – Рот, с другой – Тор… В общем, опять получается, что Тор – это, скорее Жопа…. Эх, не зря говорят, что на детях гениев природа отдыхает… Глаз (Один) породил Жопу (Тор)…. Но теперь мы сделали обратный процесс, мы задним числом придали всему этому смысл, оправдали всё это хозяйство….. так сказать, Глаз на Жопу натянули…. теперь, оказывается, традиционная угроза викингов перестала быть угрозой, ругательством. Теперь вы можете сказать соседу: «Я тебе щас глаз на жопу натяну!», – имея при этом в виду, что поможете ему исправить, всё то дерьмо, что он натворил в жизни, фактом осознанного НАБЛЮДЕНИЯ его опыта, в ходе которого Прошлое поменяется, и этот опыт перестанет быть дерьмом, а все ошибки станут лучшими выборами, которые только мог сделать человек в тот момент….

Правильно «натягивая глаз на жопу», мы помогаем человеку (самому себе) переосмыслить весь его (свой) жизненный путь, помогаем ему (себе) стать осознанным Наблюдателем и подняться на новый уровень реальности, где размазывание какашек по маминым любимым обоям не было не только чем-то плохим  и осуждаемым (в чем пыталась уверить нас мама), а наоборот, было первым актом Творца, первым выражением таланта, который развиваясь в нас от момента к моменту в какой-то момент сотворил всю Вселенную – задним числом – и саму маму и её любимые обои……

… так, у Автора теперь есть Слово (и в этой версии вселенной, в этом Новом Прошлом, оно было всегда).  Теперь Автор может свою Книгу ПОМЫСЛИТЬ. Теперь появляется Прошлое и Мысль….. Теперь Автор  Сам Себя называет Я (хотя ещё немножко подрастёт и – в совсем новой версии – станет именовать Себя «Аз»… помните, восхождение от Я до Аз в Сказке про Время?… ), а сотворённое Он назовёт  – Мир (Мыслите-Истина-Рцы, типа «Мысль Изречённая как Истина», а не как у этого умного викинга по прозвищу «Чуть-чего так сразу в драму….»). Но так понимать глубину слов Автор сможет только в ещё более новой версии вселенной, где Ему придётся постулировать АзБуку – буквы, составляющие слова……

Необходимость разбить слова на буквы придёт к Автору точно так же, как пришла необходимость превратить наблюдаемый образ (Об(р)Аз) в Слово. Да, вы поняли всё правильно. То что предложение, выражающее образ какого-то действа, состоит из слов, не означает, что слова возникли раньше. Раньше предложения выражались разными формами: мычание, например (как и до сих пор в некоторых азиатских странах), а в визуальном образе – иероглифами – упрощёнными рисунками (комиксами), выражающими и подлежащее, и сказуемое, и прочие причастные к этом действу обороты… Только с утоньшением чувствования своего опыта и необходимости более точного его выражения Автор вводит задним числом Слово. И вот, когда в одной из своих версий (точнее в двух: там, помимо «Чуть-чего…»,  вторым соучастником был замешан ещё некий немец с ракетным прозвищем Пфау, так и стали его потом звать: «Пфау-2»), Автор обнаруживает неполное несоответствие Слова, выражающего Мысль, ускользающей Истине, Автор вместе с чувством неудовлетворенности, начинает чувствовать необходимость уточнения слов в буквах, которые его составляют. Ведь то, что слова состоят из букв, не означает, что буквы появились первыми….. Как и то, что предметы состоят из вещества, а вещество состоит из молекул, а молекулы –  из атомов, а атомы из элементарных частиц, а те – из кварков энергии….. не означает, что первыми появились последние…….   

Но, появившись последними…. 

последние – станут первыми…..

(тоже самое, кстати, будет и с вашими детьми…)

И теперь, в новой версии своей вселенной, Автор может постулировать АзБуку со всеми её значениями, и написать свою первую Книгу…. Книгу Бытия……

Послесловие…..

На камне было писать неудобно…. шкуры ссыхались…. пергамент гнил…. бумага тоже…. а исправлять на них написанное – это вообще  адский труд ….. Такой, что никакому писателю не позавидуешь….. И тут подвернулся Каин, а ему Авель (Ав-ель – Отец целого дерева альтернативных способов выражения/порождения наблюдений Наблюдателя/Творца)….

Ель…

Есть иголка/нет иголки……. 

….И теперь Автору, оправдавшему одной этой сказкой (в дополнение к Сказке про Время) всю череду краж и убийств – от Каина до Гейтса – очень удобно писать Книгу Бытия… и переписывать её, возвращаясь в сАмое начало, добавляя новых персонажей, новые объекты из новой порции кварков и…. Новое Начало, предшествовавшее началу прежнему…..

Итак,

В Начале был Ноль…… О…. и Ноль стал Один……… и через него всё начало быть, что начало быть, и без него не начало быть……… Ноль-Один….

01000001…… А

…………………………

И, кстати, перечитывайте Сказки время от времени – Я их, бывает, редактирую, возвращаясь в Начало и добавляя точности и ясности….. с появлением новых инструментов……